Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-12-2013

Поставка расходных материалов для копировальной и множительной техники. (#10989558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 30 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300060813000201
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)"
Наименование заказа: поставка расходных материалов для копировальной и множительной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 165313, Архангельская обл, Котлас г, проспект Мира, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 165313, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, проспект Мира, 36, -
Контактное лицо Межевых Ольга Николаевна
Телефон: 7-81837-31195
Факс: 7-81837-31195
Электронная почта: tehotdelkcgb@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 165313, Архангельская область, г. Котлас, просп. Мира, д. 36, склад ГБУЗ Архангельской области «Котласская ЦГБ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Согласно извещению о проведении запроса котировок № 201 от 10.12.2013г.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 16:12
Место: 165313, Архангельская область, г. Котлас, пр. Мира, д. 36, отдел закупок, каб. 60, тел. (81837) 3-11-95.; адрес электронной почты: tehotdelkcgb@yandex.ru (рабочая станция с операционной системой Microsoft Windows XP SP3).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 30100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок № 201 от 10.12.2013г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость Товара, расходы на его перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, налогов и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки и маркировки Товара, расходы по его погрузке, укладке и разгрузке в помещение склада Получателя, расходы на гарантийные обязательства.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 165313, Архангельская область, г. Котлас, просп. Мира, д. 36, склад ГБУЗ Архангельской области «Котласская ЦГБ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания сторонами товарно-транспортной (товарной) накладной.

Документация


  • 201 картриджи.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7990079
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (овощи свежие (набор))
    Колбасные изделия
    Поставка рыбы замороженной - треска потрошеная, без головы, ГОСТ, производство Россия - 500 кг, филе трески ГОСТ, производство Россия - 400 кг
    Поставка запасных частей для автомобилей МУ "ХСМ" .
    Внедрение лабораторной информационной системы
    Поставка нефтепродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.