Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0324300049413000108
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии"
Наименование заказа: Поставка запасных частей для автомобилей МУ "ХСМ" .
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, -
Контактное лицо Богданов Сергей Викторович
Телефон: 7-8182-286127
Факс: 7-8182-607225
Электронная почта: ohrtrud@arhcity.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Склад Поставщика расположенный на территории г. Архангельска в районе, ограниченном улицами - от Набережной Северной Двины до ул. Тимме и от ул. Гагарина до ул.
Галушина.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть представлена в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по прилагаемой
форме (Приложение № 3). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника, в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ «Об
электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с
гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя,
отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить
условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, кабинет 110. Заявки на бумажном носителе принимаются ежедневно в рабочие дни: понедельник-четверг с 9ч.00
мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 45 мин., пятница с 9ч 00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 30 мин. В здании действует пропускной режим, необходимо наличие документа,
удостоверяющего личность.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3430203 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых среднего класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 л)
Начальная (Максимальная) цена контракта 247597 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробные характеристики Товара и количество представлены в отдельном файле сопроводительной
документации Приложение № 2 «Спецификация на Товар».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого Товара должна включать в себя расходы на упаковку, хранение, доставку Товара до склада Поставщика, расходы, связанные с гарантийным обслуживанием, страхованием,
уплатой налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Поставщика расположенный на территории г. Архангельска в районе, ограниченном улицами - от Набережной Северной Двины до ул.
Тимме и от ул. Гагарина до ул. Галушина.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 января 2014 года по 31 марта 2014 года.
Источник финансирования заказа Средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в 2014 году.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату за фактически поставленный Товар по безналичному расчету ежемесячно, в течение 14
(четырнадцати) банковских дней после предъявления Поставщиком счета (счёта-фактуры) и подписанной Заказчиком товарной накладной.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Спецификация на Товар.docx
Обоснование начальной(максимальной) цены контракта.doc
Проект муниципального контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7991001
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правового договора поставку дров для МБОУ ДОД «Дворец спорта для детей и юношества».Поставка препаратов для лечения злокачественных образованийОказание образовательных услуг по профессиональному обучению граждан по направлению органов службы занятости в 2014 году по программе переподготовки по профессии «Парикмахер».Продукты питания (овощи свежие (набор))Колбасные изделияПоставка рыбы замороженной - треска потрошеная, без головы, ГОСТ, производство Россия - 500 кг, филе трески ГОСТ, производство Россия - 400 кг