Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

11-12-2013

Поставка запасных частей для автомобилей МУ "ХСМ" . (#10989555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 247 597 рублей
Закупочная организация: МУ "ХС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300049413000108
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии"
Наименование заказа: Поставка запасных частей для автомобилей МУ "ХСМ" .

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, -
Контактное лицо Богданов Сергей Викторович
Телефон: 7-8182-286127
Факс: 7-8182-607225
Электронная почта: ohrtrud@arhcity.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Склад Поставщика расположенный на территории г. Архангельска в районе, ограниченном улицами - от Набережной Северной Двины до ул. Тимме и от ул. Гагарина до ул. Галушина.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть представлена в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение № 3). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника, в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, площадь Ленина, 5, кабинет 110. Заявки на бумажном носителе принимаются ежедневно в рабочие дни: понедельник-четверг с 9ч.00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 45 мин., пятница с 9ч 00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 30 мин. В здании действует пропускной режим, необходимо наличие документа, удостоверяющего личность.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3430203 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых среднего класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 л)
Начальная (Максимальная) цена контракта 247597 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробные характеристики Товара и количество представлены в отдельном файле сопроводительной документации Приложение № 2 «Спецификация на Товар».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого Товара должна включать в себя расходы на упаковку, хранение, доставку Товара до склада Поставщика, расходы, связанные с гарантийным обслуживанием, страхованием, уплатой налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Поставщика расположенный на территории г. Архангельска в районе, ограниченном улицами - от Набережной Северной Двины до ул. Тимме и от ул. Гагарина до ул. Галушина.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 января 2014 года по 31 марта 2014 года.
Источник финансирования заказа Средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в 2014 году.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату за фактически поставленный Товар по безналичному расчету ежемесячно, в течение 14 (четырнадцати) банковских дней после предъявления Поставщиком счета (счёта-фактуры) и подписанной Заказчиком товарной накладной.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Спецификация на Товар.docx
  • Обоснование начальной(максимальной) цены контракта.doc
  • Проект муниципального контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7991001
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения гражданско-правового договора поставку дров для МБОУ ДОД «Дворец спорта для детей и юношества».
    Поставка препаратов для лечения злокачественных образований
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению граждан по направлению органов службы занятости в 2014 году по программе переподготовки по профессии «Парикмахер».
    Продукты питания (овощи свежие (набор))
    Колбасные изделия
    Поставка рыбы замороженной - треска потрошеная, без головы, ГОСТ, производство Россия - 500 кг, филе трески ГОСТ, производство Россия - 400 кг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.