Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-12-2013

Внедрение лабораторной информационной системы (#10989556)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300051913000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская городская поликлиника № 1"
Наименование заказа: Внедрение лабораторной информационной системы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская городская поликлиника № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пр.Троицкий, 99, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пр.Троицкий, 99, -
Контактное лицо Кондратюк Мария Викторовна
Телефон: 7-8182-204787
Факс: 7-8182-204787
Электронная почта: zakupki@gp1.atnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пр.Троицкий, 99, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 16:00
Место: Приложение № 2 к запросу котировочной цены
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пр.Троицкий, 99, каб.77
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 1 к запросу котировочной цены
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учётом сведений о включенных в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская городская поликлиника № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пр.Троицкий, 99, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель, по заявке Заказчика, обязан оказать услуги по заявкам заказчика с даты заключения договора по 25 декабря 2014 года, в течении 3 дней с даты получения Поставщиком заявки Заказчика по адресу заказчика: 163061, г.Архангельск, пр.Троицкий, 99. Более подробно можно ознакомиться в приложение № 3 к запросу котировочной цены
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком выполненных Исполнителем работ производится в течение 45 (сорока пяти) банковских дней на основании Акта приемки выполненных работ и выставленного Исполнителем счета. Более подробно можно ознакомиться в приложении № 3 к запросу котировочной цены

Документация


  • Обоснование цены.xls
  • 00025_Pril2_gp1.doc
  • Проект контракта.docx
  • Техническое задание.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7990920
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для лечения злокачественных образований
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению граждан по направлению органов службы занятости в 2014 году по программе переподготовки по профессии «Парикмахер».
    Продукты питания (овощи свежие (набор))
    Колбасные изделия
    Поставка рыбы замороженной - треска потрошеная, без головы, ГОСТ, производство Россия - 500 кг, филе трески ГОСТ, производство Россия - 400 кг
    Поставка запасных частей для автомобилей МУ "ХСМ" .

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.