Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0324200002013000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Коношский комплексный центр социального обслуживания"
Наименование заказа: продукты питания (овощи свежие (набор))
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Коношский комплексный центр социального обслуживания"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164010, Архангельская обл, Коношский р-н, Коноша рп, Театральная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164010, Архангельская обл, Коношский р-н, Коноша рп, Театральная, 24, -
Контактное лицо Федулова Нина Леонидовна
Телефон: 7-81858-22513
Факс: 7-81858-22513
Электронная почта: konkcso@atnet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164034, Архангельская область, Коношский район, д. Вершинино, д. 2 в помещение пищеблока
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 08:00
Место: Приложение № 2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 16:15
Место: 164010 Архангельская область, п. Коноша, ул. Театральная, д. 24 кабинет № 4 (первый этаж, кабинет заместителя директора ГБУ СОН АО «Коношский КЦСО») Котировочная заявка (Приложение № 2 к
настоящему извещению) подается нарочно, почтой или в электронном виде. Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни с 8ч. 00м. до 12ч.00м. и с 13ч. 00м. до 16ч. 15м. (время московское) С 12 ч. 00м.
до 13 ч. 00 м. обеденный перерыв. Суббота, воскресенье – выходные дни. Заявки оформляются и предоставляются Заказчику в письменном виде на бумажном носителе.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 15070 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна быть указана в рублях, оставаться фиксированной на протяжении срока поставки и включать все расходы, в том числе: расходы на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, сборов, налогов, (включая НДС), и других обязательных платежей, а также стоимости тары, упаковки и маркировки Товара, расходов по погрузке, укладке, выгрузке в помещении
пищеблока Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Коношский комплексный центр социального обслуживания"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164034, Архангельская область, Коношский район, д. Вершинино, д. 2 в помещение пищеблока
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара, указанного в п.1.1. настоящего Договора, погрузочно-разгрузочные работы осуществляется транспортом и силами
Поставщика по заявкам Заказчика партиями в течение суток независимо от объема в январе-марте 2014 г. Транспортное средство для перевозки Товара должно иметь действующий санитарный паспорт,
согласно приказу Минздрава России от 14.04.2000 № 122
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом на расчетный счет поставщика в течение 5 (Пяти) банковских дней после
получения счета фактуры и подписания сторонами товарно-транспортных накладных при наличии финансирования. Выплата аванса не предусмотрена.
Документация
приложение 1 заказ овощи.xls
Приложение № 2 форма котировочной заявки.doc
Приложение № 3 проект ГПД(овощи).doc
приложение №4 обоснование цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7991391
Источник тендера:только для подписчиков »