Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

11-12-2013

Колбасные изделия (#10989553)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 154 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324200013313000086
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Вельский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Колбасные изделия

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Вельский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 165150, Архангельская обл, Вельск г, Дзержинского, 197, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 165150, Архангельская обл, Вельский р-н, Вельск г, Дзержинского, 197, -
Контактное лицо Костыря Елена Александровна
Телефон: 7-81836-65772
Факс: 7-81836-65772
Электронная почта: velpni@atnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 165150, Архангельская обл, Вельск г, Дзержинского, 197, - строение № 3 (пищеблок)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 165150, Архангельская обл, Вельск г, Дзержинского, 197, - кабинет юриста
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511352 Колбасы варено - копченые
Начальная (Максимальная) цена контракта 154490 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 комплект. Поставщик должен организовать поставку продуктов питания в полном соответствии с требованиями Заказчика к качеству и комплектности, ассортименту и срокам поставки Товара; весь Товар должен вырабатываться из натурального сырья и быть сертифицирован; качество поставляемых продуктов питания по физико-химическим и органолептическим характеристикам должно соответствовать нормативным и техническим документам, в соответствии с которыми изготовлена данная продукция, каждая партия должна сопровождаться сертификатом соответствия на каждый вид Товара. см. Приложение 1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора, предлагаемая участником должна включать в себя все налоги, пошлины и другие сборы, все расходы, связанные с приобретением, хранением, страховкой, транспортировкой Товара до места поставки, разгрузкой - выгрузкой Товара на складе Поставщика
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Вельский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 165150, Архангельская обл, Вельск г, Дзержинского, 197, - строение № 3 (пищеблок)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка Товара производится в срок с «01» января 2014 года по «31» марта 2014 года (в течение первого квартала) путем его отгрузки автотранспортом Поставщика по адресу: г. Вельск Архангельской области, ул. Дзержинского, д. 197 на пищеблок в соответствии с заявкой Заказчика. Отгрузка Товара Заказчику производится в течение трех календарных дней после поступления от Заказчика заявки. Время с 09.00 до 12.00 часов (время московское).
Источник финансирования заказа Внебюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится в течение 30 дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, оформленной товарно-транспортной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно счету-фактуре.

Документация


  • Обоснование цены.xlsx
  • Приказ продукты.docx
  • проек гражданско правовой договор бюджетного учреждения.doc
  • приложение 1.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7991185
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.