Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Энергия / топливо / ГСМ

11-12-2013

Право заключения гражданско-правового договора поставку дров для МБОУ ДОД «Дворец спорта для детей и юношества». (#10989549)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 167 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0124300016413000318
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора поставку дров для МБОУ ДОД «Дворец спорта для детей и юношества».

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное казенное учреждение "Администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Контактное лицо Поликарпова Ольга Михайловна
Телефон: 7-81839-71042-195
Факс: 7-81839-71042
Электронная почта: zakupki@onegaland.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Архангельская область, г. Онега, пер. Спортивный, д. 1, строение 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 16:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в поставке данного товара просим представить котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 к извещению «Форма котировочной заявки». Электронный документ должен быть представлен на адрес электронной почты: zakupki@onegaland.ru. Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку в форме электронного документа, должен обеспечить ее открытие, прочтение и проверку подлинности ЭП общедоступными программными средствами. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, каб.18.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0220522 Дрова - долготье березовые, твердолиственные, лиственничные
Начальная (Максимальная) цена контракта 167500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №4 – Требования к запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец спорта для детей и юношества"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Архангельская область, г. Онега, пер. Спортивный, д. 1, строение 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начиная с даты заключения договора до полной выборки указанного в договоре количества товара. Поставка товара осуществляется в соответствии с заявкой Заказчика.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата 15% в течение 10 календарных дней. Далее расчет осуществляется ежемесячно в течение 10 календарных дней после предоставления счета (счета-фактуры) и накладной. Оплата по Договору товара осуществляется в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Окончательный расчет осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки Товара, подписанного обеими Сторонами. Обязательства Заказчика по оплате Товара считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем цену Договора, с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Приложение №1-Форма котировочной заявки -.doc
  • Приложение №3-Обоснование МЦК.doc
  • Приложение №2 - Договор(проект).doc
  • Приложение №4-Требования к запросу котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7991503
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.