Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000222000433 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Специальные устройства для оптической коррекции слабовидения (лупы ручные, лупы с подсветкой) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2022 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальное устройство для оптической коррекции слабовидения (лупа ручная, лупа с подсветкой) Количество – 4 шт. (лупа ручная – 3 шт., лупа с подсветкой – 1 шт.) Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробные условия исполнения контракта в Приложении №1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы лупы должен составлять не менее 5 (Пяти) лет от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Срок действия контракта до 09.12.2022 года Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 28.11.2022 года |
Приложения: | |
тз лупа.docx |
|
Запрос ценовой информации ЛУПЫ 2022 до конца.doc |
|
запрос лупы.pdf |