Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000222000434 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Глазной протез пластмассовый |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2022 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Глазной протез пластмассовый. Количество – 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробные условия исполнения контракта в Приложении №1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем (для детей-инвалидов - не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем). Должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем (для детей-инвалидов - не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 7 (Семи) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Срок действия контракта До 09.12.2022 г. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) До 28.11.2022 г. |
Приложения: | |
тз.docx |
|
Запрос ценовой информации глаза -2022 до конца.doc |
|
запрос глаза.pdf |