Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2022

Запрос цены. Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (#64889360)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000222000440 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000222000440

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бедарева Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2212580

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2022 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки: чехлы на культю бедра из полимерного материала (силиконовые) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве. Количество: 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 02.12.2022. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок эксплуатации должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 10 (Десяти) дней с даты получения от Заказчика реестра направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 15.11.2022
Приложения:

Запрос цен чехлы ПРОФ.pdf

Чехол силиконовый.doc

Описание объекта закупки (чехлы ПРОФ).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Бюстгальтер (лиф-крепление) для фиксации экзопротеза молочной железы
Запрос цены. Протез бедра для купания
Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для детей больных ДЦП, прогулочная
Запрос цены. Глазной протез пластмассовый
Запрос цены. Подушка противопролежневая
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - адрессная комиссия Арипипразол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.