Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-07-2024

Запрос цены. Поставка электронных идентификаторов (Рутокенов) (#79593774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0124100004524000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0124100004524000017

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка электронных идентификаторов (Рутокенов)

Контактное лицо по объекту закупки: Зеленков Игорь Евгеньевич, начальник отдела информационных ресурсов и технологий. Номер контактного телефона: 8(8182)635056, доб. 433
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163000, Российская Федерация, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3. Адрес электронной почты для направления ценовой информации: 29.KoknaevaON@rosstat.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кокнаева Ольга Николаевна

Адрес электронной почты

29.KoknaevaON@rosstat.gov.ru

Номер контактного телефона

8-8182-635079-210
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 10:32

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 2 «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Электронный идентификатор (Рутокен) 26.20.40.140 Штука 25.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия товара 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) и содержащего информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе. Во время гарантийного периода все обнаруженные неисправности должны устраняться поставщиком или его представителем в срок, согласованный с заказчиком, но не более 20 дней после получения извещения о неисправности путем ремонта или замены неисправного товара или его частей, либо возврата средств, ранее уплаченных поставщику. Расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств по контракту, несет поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения контракта. Срок поставки товара включает в себя доставку товара, приемку поставленного товара, включая подписание обеими сторонами документа о приемке. Поставка товара осуществляется одной партией.
Приложения:

Запрос ценовой информации на поставку Рутокенов.pdf

Приложение 1_Запрос ценовой информации.docx

Приложение 2_Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта.docx

Приложение 3_ Примерная форма заполнения приложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912277

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению анализа воздуха, предназначенного для дыхания водолазов под повышенным давлением
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Бумага для офисной техники
Запрос цены. оказание услуг по аттестации и контролю объектов информатизации на соответствие требованиям о защите информации
Запрос цены. Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей), пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок) в целях социального огбеспечения граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.