Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000360 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) в целях социального огбеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 priceinform@29.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8 (8182) 20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) в целях социального огбеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2550 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл) Количество – 2550 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта До 29.11.2024 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) До 15.11.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком в течение 14 (Четырнадцати) дней с даты получения от Заказчика реестра направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Пеленки+25.07.(2)Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913008 |