Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

27-07-2024

Запрос цены. Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей), пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) в целях социального обеспечения граждан (#79593772)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000361 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000361

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей), пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28. priceinform@29.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45 41 94

Факс

8 (8182) 20 69 19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей), пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей), пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) в целях социального обеспечения граждан. Наименование объекта закупки по КТРУ: Пара кожаных перчаток (на протезы обеих верхних конечностей). Пара кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность). Срок действия контракта: до 29.11.2024г. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 15.11.2024г. Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+пара+кожаных+перчаток+на+обеих,+на+протез+и+сохран.Out-2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913083

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению ранее установленных программных продуктов системы «1С:Предприятие»
Запрос цены. Игла для забора крови, стандартная
Запрос цены. Оказание услуг по проведению анализа воздуха, предназначенного для дыхания водолазов под повышенным давлением
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Бумага для офисной техники
Запрос цены. оказание услуг по аттестации и контролю объектов информатизации на соответствие требованиям о защите информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.