Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2012

На поставку мультимедийного оборудования для муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коряжмы» . (#7306696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 439 380 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0124300012812000375
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Город Коряжма"
Наименование заказа: На поставку мультимедийного оборудования для муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коряжмы» .

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Город Коряжма"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, -
Контактное лицо Попова Ольга Юрьевна
Телефон: 7-81850-31594
Факс: 7-81850-31491
Электронная почта: economic4@koradm.atnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Архангельская ул, 17.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 08:30
Место: Форма в строгом соответствии с документацией, являющейся приложением к извещению. Котировочная заявка в письменной форме с печатью и подписью участника размещения заказа подается по адресу: г. Коряжма, пр. Ленина, д. 29, каб. 337 в рабочие дни с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин., пятница с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 30 мин., перерыв на обед: с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин. Котировочная заявка, поданная позднее установленного срока, не рассматривается и в день поступления возвращается участникам размещения заказа, подавшему такую заявку.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Ленина пр-кт, 29, каб.337.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации
3020359 Устройства отображения информации прочие
3020362 Устройства вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 439380 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Раздел 2 документации о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара, являющегося предметом гражданско-правового договора, заключаемого по результатам запроса котировок, указана с учетом расходов на: товар, доставку товара до места, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коряжмы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 165651, Архангельская обл, Коряжма г, Архангельская ул, 17.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 недели с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования "Город Коряжма" (субвенции областного бюджета).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 15 банковских дней, после передачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, соответствующего требованиям Договора, на основании подписанной Заказчиком и Поставщиком товарной накладной, акта приёмки –передачи Товара и счета-фактуры, подписанной Поставщиком.

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
  • Документация на сайт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4918574
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка трифлуоперазина в 4-м квартале 2012 года
    Приобретение (поставка) дровокольного станка Langman S21C+ EL
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинета
    Поставка компьютерного оборудования для учебных кабинетов (мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерный комплекс, экран проекционный)
    Поставка перициазина в 4-м квартале 2012 года
    На поставку картриджей для лазерных принтеров для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.