Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2012

Поставка компьютерного оборудования для учебных кабинетов (мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерный комплекс, экран проекционный) (#7306693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 204 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300080712000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа N 50"
Наименование заказа: Поставка компьютерного оборудования для учебных кабинетов (мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерный комплекс, экран проекционный)

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа N 50"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, Краснофлотская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, Краснофлотская, 3, -
Контактное лицо Чебанова Ольга Александровна
Телефон: 7-8182-220297
Факс: 7-8182-225853
Электронная почта: chebanova2010@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, Краснофлотская, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, Краснофлотская, 3, кабинет бухгалтерия с 9,00 час. до 16,00 час, суббота и воскресенье - выходные дни
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
3695281 Приборы, аппаратура, установки учебные
3695332 Экраны
Начальная (Максимальная) цена контракта 204470 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание. Приложение № 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением муниципального контракта
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа N 50"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 163020, Архангельская обл, Архангельск г, Краснофлотская, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения муниципального контракта в течении 10 (десять) календарных дней
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования "Город Архангельск"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар осуществляется по цене, установленной Контрактом. Оплата осуществляется по безналичному расчёту, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчеты за поставляемый Товар осуществляется в следующей форме: Заказчик на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания контракта производит предоплату в размере 20% от цены Контракта. Окончательный расчет по Контракту осуществляется в течение 10 банковских дней после предоставления счета-фактуры (счета) и товарно-транспортной (товарной) накладной подписанной сторонами

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Проект муниципального контракта.doc
  • Приложение №2 Техническое задание.doc
  • Обоснование начальной(максимальной) цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4919079
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт крыльца запасного пожарного выхода здания МБОУ СОШ № 26
    Поставка средств индивидуальной защиты (противогазы с коробкой поглащающе-фильтрующей)
    Поставка хлорпротиксена в 4-м квартале 2012 года
    Поставка трифлуоперазина в 4-м квартале 2012 года
    Приобретение (поставка) дровокольного станка Langman S21C+ EL
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.