Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-11-2012

Выполнение работ по текущему ремонту кабинета (#7306692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 450 865 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324200023712000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение культуры Архангельской области "Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека имени Н.А. Добролюбова"
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту кабинета

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение культуры Архангельской области "Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека имени Н.А. Добролюбова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Логинова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Логинова, 2, -
Контактное лицо Пицаева Анна Леонидовна
Телефон: 7-8182-207565
Факс: 7-8182-215958
Электронная почта: aho@aonb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Логинова, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 10:00
Место: Форма котировочной заявки смотри в "Сопроводительной документации".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Логинова, 2, каб.13. В рабочие дни с 10.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30), пятница с 10.00 до 16.00 (обед с 12.30 до 13.30).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540290 Малярные и обойные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 450864.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт кабинета площадью 45 кв.м. Устройство перегородки- 21 кв.м., замена окна- 6,14 кв.м, установка потолка- 45 кв.м., настил фанеры и линолеума- 45 кв.м. Более подробно смотри Локальный сметный расчет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включаются все налоги, пошлины, расходы на страхование, перевозку, доставку, подъем на 3 этаж, хранение, погрузку/разгрузку товара, возможное изменение цен и расценок, исходя из данных статистического наблюдения, осуществления мониторинга товарного рынка и т.п., надбавки за риск и другие платежи, а также стоимость самих материалов и оборудования, необходимых для выполнения обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение культуры Архангельской области "Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека имени Н.А. Добролюбова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Логинова, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ- до 25 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Платеж по настоящему договору, осуществляется Заказчиком на основании подписанного сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и после представления Подрядчиком Заказчику счета и счета-фактуры в течение 5 (пяти) банковских дней.

Документация


  • Сопроводительная документация кабинет.doc
  • РЕМОНТ КАБИНЕТА НИС.2 xls.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4919155
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и монтаж лестничных ограждений
    Ремонт крыльца запасного пожарного выхода здания МБОУ СОШ № 26
    Поставка средств индивидуальной защиты (противогазы с коробкой поглащающе-фильтрующей)
    Поставка хлорпротиксена в 4-м квартале 2012 года
    Поставка трифлуоперазина в 4-м квартале 2012 года
    Приобретение (поставка) дровокольного станка Langman S21C+ EL

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.