Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0324200012913000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Новодвинский детский дом-интернат для детей
с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии"
Наименование заказа: Право на поставку бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения (бумага туалетная) в первом полугодии 2014 года для нужд детского дома-интерната
г.Новодвинск
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Новодвинский детский дом-интернат для
детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Контактное лицо Кочегарова Валентина Александровна
Телефон: 7-81852-42191
Факс: 7-81852-42191
Электронная почта: novddi@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице сопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, бухгалтерия в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 16.00, в пятницу с 8.00 до
13.00 и с 13.30 до 14.30.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109365 Бумага туалетная
Начальная (Максимальная) цена контракта 27799.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количественные и качественные характеристики товара прикреплено к извещению в виде файла
«Техническое задание», на странице сопроводительная документация
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора должны включаться все расходы с учетом налогов, пошлин, расходов на страхование, приобретение необходимого оборудования, услуги автотранспорта, проведение экспертиз,
а так же иных обязательных расходов связанных с выполнением договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Новодвинский детский дом-интернат для детей с
серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении первого полугодия 2014 года
Источник финансирования заказа Бюджет Архангельской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету в течении 30 банковских дней после подписания акта сверки по
состоянию на последнее число месяца по факту поставки товара, оформленного товарно-транспортной (товарной) накладной.
Документация
Котир.заявка.doc
Гражданско-правовой договор (проект).doc
Обоснование начальной.doc
Техническое задание (туалетная бумага).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7959068
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для принтеров для субъектов малого предпринимательстваНа поставку бензина для нужд муниципального казенного учреждения "Транспортно-хозяйственное управление" администрации МО "Красноборский муниципальный район"Государственный контракт на оказание банковских услуг связанных с открытием и ведением банковских вкладов и счетов безработных граждан и граждан, являющихся участниками программ содействия занятости населения и других мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Архангельской области в 2014 году. Закупка комплекта офисной мебели «ДИН-Р»Предоставление доступа к сети Интернет Поставка тонер-картриджей для лазерных принтеров в количестве и ассортименте – 9 шт.