Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0124200001613000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Архангельское областное Собрание депутатов
Наименование заказа: закупка комплекта офисной мебели «ДИН-Р»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Архангельское областное Собрание депутатов
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл. Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ленина площадь, 1,-
Контактное лицо Пальянов Евгений Николаевич
Телефон: 7-8182-210684
Факс: 7-8182-200343
Электронная почта: skvorcova@aosd.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл. Ленина, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 11:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 17:00
Место: 163000, г. Архангельск, пл. Ленина, д. 1, каб. 708 (в рабочие дни: понедельник - четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 62403.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара определены Заказом на поставку товара и
Проектом государственного контракта (отдельные файлы на станице "Сопроводительная документация")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, налогов и других обязательных платежей, а также стоимость
упаковки и маркировки товара, расходов по его погрузке, укладке и разгрузке, расходы на гарантийные обязательства, расходов по монтажу и расстановке товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Архангельское областное Собрание депутатов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл. Ленина, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Областной бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в течение 20 банковских дней с момента поставки товара и подписания сторонами акта сдачи-приемки
товара (оказанных услуг).
Документация
Распоряжение о котировке.doc
Форма котировочной заявки.doc
Приложение № 3 к гос контракту.doc
Приложение № 1 к гос контракту.doc
Scan_290.pdf
Проект государственного контракта.doc
Заказ поставку товара.doc
Приложение №2. к гос контракту.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7971087
Источник тендера:только для подписчиков »