Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0724100000113000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Северодвинске Архангельской области
Наименование заказа: Поставка тонер-картриджей для лазерных принтеров в количестве и ассортименте – 9 шт.
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Северодвинске Архангельской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 105, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 105, -
Контактное лицо Лабок Виталий Ильич
Телефон: 643-88184-560649
Факс: 643-88184-566633
Электронная почта: admin006@039.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Республиканская, 36а, - каб 213
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Республиканская, 36а, - каб 201
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 47921 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Тонер-картридж лазерный оригинальный Samsung MLT-D205E (чёрный, 10000 страниц А4) - 4 шт.
Тонер-картридж лазерный оригинальный Kyocera Mita TK-310 (12k) для FS 2000D чёрный - 2 шт. Тонер-картридж лазерный оригинальный OKI b431 12k чёрный - 3 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя стоимость всех поставляемых товаров, а также все расходы Поставщика на транспортировку до склада Заказчика, складирование, хранение, страхование,
уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, стоимость упаковки и др.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Северодвинске Архангельской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Республиканская, 36а, - каб 213
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 календарных дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты, в соответствии с условиями, предусмотренными проектом государственного контракта.
Документация
Проект контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7961081
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по уборке внутренних помещенийПоставка картриджей для принтеров для субъектов малого предпринимательстваНа поставку бензина для нужд муниципального казенного учреждения "Транспортно-хозяйственное управление" администрации МО "Красноборский муниципальный район"Государственный контракт на оказание банковских услуг связанных с открытием и ведением банковских вкладов и счетов безработных граждан и граждан, являющихся участниками программ содействия занятости населения и других мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Архангельской области в 2014 году. Закупка комплекта офисной мебели «ДИН-Р»Предоставление доступа к сети Интернет