Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

11-12-2013

Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку молока для нужд ГБУЗ Архангельской области "Северодвинская горбольница №2 СМП" в 1-2 квартале 2014 г. (#10989577)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 390 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300001413000263
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку молока для нужд ГБУЗ Архангельской области "Северодвинская горбольница №2 СМП" в 1-2 квартале 2014 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, -
Контактное лицо Лахова Екатерина Владимировна
Телефон: 7-8184-531609
Факс: 7-8184-532683
Электронная почта: gb2sss@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, в помещение склада.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается по форме (Приложение №2) с заполненным техническим заданием, в соответствии с Приложением № 4 «Порядок подачи котировочной заявки».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 16:12
Место: 164523, Архангельская область, г. Северодвинск, пр. Морской, д. 49, кабинет отдела закупок (режим работы понедельник - пятница 08.30 - 16.12 ч., обед 12.30 - 13.00 ч., кроме выходных и праздничных дней).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
Начальная (Максимальная) цена контракта 390400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень товара, сроки поставки содержатся в Приложении № 1 к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Товара включены все затраты Поставщика, связанные с приобретением, хранением, страхованием, оплатой таможенных сборов (для товаров зарубежного производства), налогов, транспортировкой Товара непосредственно до места приемки (весов) на складе ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП», разгрузочно-погрузочными работами и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, в помещение склада.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1-2 квартал 2014г. ( с 01 января по 30 июня 2014г.)
Источник финансирования заказа Субсидии областного бюджета на выполнение госзадания и внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится в рублях по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, оформленной товарно-транспортной накладной. Счета – фактуры Поставщика, с обязательной ссылкой на реквизиты и источники финансирования настоящего Договора, с приложенными к ним товарно-транспортными накладными с отметкой Заказчика о получении Товара, оплачиваются Заказчиком в установленном настоящим Договором порядке.

Документация


  • ПР5 обоснование цены ГПД - молоко 1-2 квартал 2014.doc
  • Пр2 Форма котировочной заявки.doc
  • Пр3 ГПД_ на поставку молока 1-2 кв 2014.doc
  • Пр4 порядок подачи кот.заявки.doc
  • Пр1 ТЗ Молоко 1-2 кв 2014.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7985589
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Комплекс работ по содержанию территории главного крыльца Администрации Северодвинска
    Аттестация рабочих мест по условиям труда ГБУЗ Архангельской области "Ильинская ЦРБ"
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку одежды для персонала для нужд ГБУЗ Архангельской области "Северодвинская горбольница №2 СМП".
    Запасные части к автомобилям
    Оказание услуг по проведению медицинских профилактических осмотров сотрудников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.