Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-12-2013

Оказание услуг по проведению медицинских профилактических осмотров сотрудников (#10989576)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 145 061 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300054313000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская стоматологическая поликлиника № 2"
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению медицинских профилактических осмотров сотрудников

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская стоматологическая поликлиника № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163062, Архангельская обл, Архангельск г, Папанина, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163062, Архангельская обл, Архангельск г, Папанина, 9, -
Контактное лицо Шипицына Марина Геннадьевна
Телефон: 7-8182-686051
Факс: 7-8182-686530
Электронная почта: info@arstom2.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место нахождения "Исполнителя"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация» Приложение №2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 16:15
Место: Российская Федерация, 163062, Архангельская обл, Архангельск г, Папанина, 9, каб. 50
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 145060.57 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество оказываемых услуг в соответствии с Приложением № 1 (техническое задание) к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость всех услуг, стоимость принадлежностей, расходных материалов, медикаментов и материалов, используемых в ходе оказания услуг, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская стоматологическая поликлиника № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место нахождения "Исполнителя"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, но не позднее 31.03.2014.
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя по факту исполнения обязательств по настоящему договору согласно счету, счету-фактуре, акту выполненных работ, подписанных Исполнителем и Заказчиком, в течение 60 рабочих дней, при наличии финансирования. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • приложение 4 к извещению проект договора .docx
  • приложение 1 к извещению ТЗ изд. мед.назн.doc
  • приложение 2 к извещению котировочная заявка.doc
  • приложение 3 к извещению Обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7985615
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага листовая для офисной техники
    Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Комплекс работ по содержанию территории главного крыльца Администрации Северодвинска
    Аттестация рабочих мест по условиям труда ГБУЗ Архангельской области "Ильинская ЦРБ"
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку одежды для персонала для нужд ГБУЗ Архангельской области "Северодвинская горбольница №2 СМП".
    Запасные части к автомобилям

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.