Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0324300001413000264
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку одежды для персонала для нужд ГБУЗ Архангельской области "Северодвинская горбольница
№2 СМП".
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, -
Контактное лицо Лахова Екатерина Владимировна
Телефон: 7-8184-531609
Факс: 7-8184-532683
Электронная почта: gb2sss@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, в помещение материального склада.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается по форме (Приложение №2) с заполненным техническим заданием, в соответствии с Приложением № 4 «Порядок подачи котировочной заявки».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 16:12
Место: 164523, Архангельская область, г. Северодвинск, пр. Морской, д. 49, кабинет отдела закупок (режим работы понедельник - пятница 08.30 - 16.12 ч., обед 12.30 - 13.00 ч., кроме выходных и
праздничных дней).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1816281 Брюкирабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей мужские
1816611 Головныеуборырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей для взрослых
1921141 Бахилы
Начальная (Максимальная) цена контракта 73800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень товара, сроки поставки содержатся в Приложении № 1 к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Товара включены все затраты Поставщика, связанные с приобретением, хранением, страхованием, оплатой таможенных сборов (для товаров зарубежного производства), пошлины, налогов,
транспортировкой Товара в ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП», разгрузочно-погрузочными работами и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, в помещение материального склада.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится в рублях по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, оформленной товарно-транспортной накладной. Счета – фактуры
Поставщика, с обязательной ссылкой на реквизиты настоящего Договора, с приложенными к ним товарно-транспортными накладными с отметкой Заказчика о получении Товара, оплачиваются Заказчиком в
установленном настоящим Договором порядке.
Документация
Пр4 порядок подачи кот.заявки.doc
Пр2 Форма котировочной заявки.doc
Пр3 ГПД одежда для персонала.doc
Пр5 Обоснование НМЦ одежда для персонала.doc
ПР1 ТЗ одежда для персонала.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7986018
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Программное обеспечениеНа поставку бумаги для офисной техники для нужд МБУК "Районный культурный центр"Бумага листовая для офисной техники Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудованияКомплекс работ по содержанию территории главного крыльца Администрации СеверодвинскаАттестация рабочих мест по условиям труда ГБУЗ Архангельской области "Ильинская ЦРБ"