Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0324200002312000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинский психоневрологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка хлорпромазина в 4 квартале 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинский психоневрологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, -
Контактное лицо Шибанова Елена Александровна
Телефон: 7-81842-74210
Факс: 7-81842-74883
Электронная почта: peoguzspnd@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Указано в сопроводительной документации (Приложение №2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, каб. 4, обед с 12:00 до 12:30 e-mail: peoguzspnd@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423213 Средства седативные и нейроплегические (производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора)
Начальная (Максимальная) цена контракта 19145.83 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в сопроводительной документации (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Общая цена товаров должна включать затраты на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, транспортировкой товара до получателя и другие обязательные
платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинский психоневрологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 4-го квартала 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Архангельской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки товара производится в течение 90 дней после сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком поставленного
товара, оформленной накладной
Документация
Приложение № 1.doc
НМЦК.xls
Проект ГПД.doc
Приложение № 2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4917571
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка промышленной стиральной машины в количестве одной штуки Поставка материала переплетного с поливинилхлоридным покрытием (бумвинил) Поставка галоперидола в 4-м квартале 2012 годаЛекарственные средства (средства, стимулирующие кроветворение)163013, г.Архангельск, ул.Ярославская 42, отдел закупок.Модернизация ЛВС