Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2012

163013, г.Архангельск, ул.Ярославская 42, отдел закупок. (#7306702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 47 246 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300088412000233
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская городская клиническая больница № 7"
Наименование заказа: 163013, г.Архангельск, ул.Ярославская 42, отдел закупок.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская городская клиническая больница № 7"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ярославская, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ярославская, 42, -
Контактное лицо Сущева Ирина Андреевна
Телефон: 7-8182-226015
Факс: 7-8182-225151
Электронная почта: manager@7hospit.atnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ярославская, 42, аптека.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. В соответствии с Приложением № 1 к извещению: форма котировочной заявки. Доставка котировочных заявок осуществляется посыльным по месту нахождения Заказчика или почтовым отправлением по почтовому адресу Заказчика, или по факсу с обязательным предоставлением оригинала заявки до момента окончания подачи котировочных заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 16:15
Место: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ярославская, 42, отдел закупок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423360 Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия
Начальная (Максимальная) цена контракта 47246 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении № 3 к извещению: наименование, характеристики и количество поставляемого товара
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом затрат на перевозку, на доставку в помещение аптеки (главный корпус, 2 этаж), страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская городская клиническая больница № 7"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ярославская, 42, аптека.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями с момента заключения договора по 31 марта 2013 года по заявке заказчика в течение 5 рабочих дней по адресу: 163013, г. Архангельск, ул.Ярославская, 42, аптека.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету по факту поставки каждой партии товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 30 (Тридцати) банковских дней после подписания товарно-транспортной (товарной) накладной при наличии финансирования.

Документация


  • Проект договора (Приложение № 2).doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены (Приложение №4).doc
  • Форма котировочной заявки (Приложение №1).doc
  • Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (Приложение № 3).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4918120
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку мультимедийного оборудования для муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коряжмы» .
    Поставка зуклопентиксола в 4 квартале 2012 года
    Поставка промышленной стиральной машины в количестве одной штуки
    Поставка материала переплетного с поливинилхлоридным покрытием (бумвинил)
    Поставка галоперидола в 4-м квартале 2012 года
    Лекарственные средства (средства, стимулирующие кроветворение)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.