Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0324200002312000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинский психоневрологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка галоперидола в 4-м квартале 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинский психоневрологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, -
Контактное лицо Шибанова Елена Александровна
Телефон: 7-81842-74210
Факс: 7-81842-74883
Электронная почта: peoguzspnd@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Указано в сопроводительной документации (Приложение №2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423214 Средства седативные и нейроплегические прочие и вещества для лечения паркинсонизма
Начальная (Максимальная) цена контракта 4760.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в сопроводительной документации (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Общая цена товаров должна включать затраты на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, транспортировкой товара до получателя и другие обязательные
платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинский психоневрологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Макаренко, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 4-го квартала 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Архангельской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки товара производится в течение 90 дней после сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком поставленного
товара, оформленной накладной
Документация
Приложение № 1.doc
Приложение № 2.doc
НМЦК.xls
Проект ГПД.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4918307
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перициазина в 4-м квартале 2012 года На поставку картриджей для лазерных принтеров для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области На поставку мультимедийного оборудования для муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коряжмы» .Поставка зуклопентиксола в 4 квартале 2012 годаПоставка промышленной стиральной машины в количестве одной штуки Поставка материала переплетного с поливинилхлоридным покрытием (бумвинил)