Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0324300018413000057
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Карпогорская центральная районная больница"
Наименование заказа: Бумага листовая для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Карпогорская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47, -
Контактное лицо Чупакова Анна Александровна
Телефон: 7-81856-21925
Факс: 7-81856-21925
Электронная почта: otd.zakupki@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47, кабинет отдела закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 195625 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и количество поставляемого товара указана в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость Товара, все налоги (включая НДС), транспортные расходы, страховые и прочие расходы, связанные с доставкой Товара до места осуществления поставки, и
другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Карпогорская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 15 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в форме безналичного расчета. Расчёт за фактически поставленный Товар производится в течение
45 банковских дней с момента получения, на основании предоставленного счёта-фактуры, товарной накладной и Акта приема - передачи, подписанных Сторонами.
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.doc
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
ПРОЕКТ ГПД.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7986657
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментов травматологическихПоставка трубок для бронхоскопаОказание образовательных услуг по профессиональному обучению граждан по направлению органов службы занятости в 2014 году по программе повышения квалификации по профессии «Повар».Поставка колбасных изделийПрограммное обеспечениеНа поставку бумаги для офисной техники для нужд МБУК "Районный культурный центр"