Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-12-2013

Бумага листовая для офисной техники (#10989570)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 195 625 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300018413000057
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Карпогорская центральная районная больница"
Наименование заказа: Бумага листовая для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Карпогорская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47, -
Контактное лицо Чупакова Анна Александровна
Телефон: 7-81856-21925
Факс: 7-81856-21925
Электронная почта: otd.zakupki@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47, кабинет отдела закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 195625 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и количество поставляемого товара указана в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость Товара, все налоги (включая НДС), транспортные расходы, страховые и прочие расходы, связанные с доставкой Товара до места осуществления поставки, и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Карпогорская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 15 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в форме безналичного расчета. Расчёт за фактически поставленный Товар производится в течение 45 банковских дней с момента получения, на основании предоставленного счёта-фактуры, товарной накладной и Акта приема - передачи, подписанных Сторонами.

Документация


  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • ПРОЕКТ ГПД.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7986657
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов травматологических
    Поставка трубок для бронхоскопа
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению граждан по направлению органов службы занятости в 2014 году по программе повышения квалификации по профессии «Повар».
    Поставка колбасных изделий
    Программное обеспечение
    На поставку бумаги для офисной техники для нужд МБУК "Районный культурный центр"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.