Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

23-11-2024

Запрос цены. Поставка специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (электронный ручной видеоувеличитель) в целях социального обеспечения граждан (#82108086)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000622 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000622

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (электронный ручной видеоувеличитель) в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8(8182)20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (электронный ручной видеоувеличитель) в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ: Видеоувеличитель. Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки: Электронный ручной видеоувеличитель. Количество - 20 шт Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 30.05.2025г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 7 (Семи) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Срок поставки: до 30.04.2025
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+Видео+увел+ручной+20шт,Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2106288

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка чехлов на культю голени шерстяных, чехлов на культю голени хлопчатобумажных, чехлов культю бедра шерстяных, чехлов на культю бедра хлопчатобумажных в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протеза бедра модульного микропроцессорным управлением в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка бандажей компрессионных на нижнюю конечность в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению проездом к месту получения лечения и обратно граждан льготной категории, в том числе детей-инвалидов и сопровождающих лиц воздушным транспортом в 2024 году по тарифам экономического класса обслуживания с возможностью полной компенсации стоимости перелета в случае отказа гражданина от полета, с возможностью провоза багажа.
Запрос цены. Оказание услуг по расчету технологических потерь в тепловых сетях, разработка паспорта тепловой сети
Запрос цены. Поставка систем непрерывного мониторинга глюкозы для обеспечения беременных женщин с сахарным диабетом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.