Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000625 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протеза бедра модульного микропроцессорным управлением в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8 (8182) 20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протеза бедра модульного микропроцессорным управлением в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки по КТРУ Услуги по ремонту прочего оборудования Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки Выполнение работ по ремонту протеза бедра модульного микропроцессорным управлением в целях социального обеспечения граждан Количество - 2 усл. ед. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта До 30.06.2025 |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки выполненных работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 10 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги) и (или) объему предоставления гарантий их качества. Гарантийный срок составляет не менее 18 (Восемнадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, проводятся в специализированных помещениях г. Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 10 (Десяти) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос+ценовой+информации+ремонт+бедро+МПУ+НА+АУКЦИОНOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2106714 |