Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

23-11-2024

Запрос цены. Поставка чехлов на культю голени шерстяных, чехлов на культю голени хлопчатобумажных, чехлов культю бедра шерстяных, чехлов на культю бедра хлопчатобумажных в целях социального обеспечения граждан (#82108080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000626 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000626

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка чехлов на культю голени шерстяных, чехлов на культю голени хлопчатобумажных, чехлов культю бедра шерстяных, чехлов на культю бедра хлопчатобумажных в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8 (8182) 20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка чехлов на культю голени шерстяных, чехлов на культю голени хлопчатобумажных, чехлов культю бедра шерстяных, чехлов на культю бедра хлопчатобумажных в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 120
Штука 20
Штука 120
Штука 20
Штука 84
Штука 20
Штука 84
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование обекта закупки по КТРУ Носок-прокладка для уменьшения трения протеза и культи Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки Поставка в целях социального обеспечения граждан - чехлы на культю голени хлопчатобумажных Количество: 140 шт. - чехлы на культю голени шерстяные Количество: 140 шт. - чехлы на культю бедра хлопчатобумажных Количество: 104 шт. - чехлы на культю бедра шерстяные Количество: 104 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта до 30.06.2025 года

Порядок оплаты

Порядок оплаты Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги) и (или) объему предоставления гарантий их качества Гарантийный срок составляет не менее 3 (Трех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи-приемки Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы составляет не менее 3-х (Трех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи-приемки Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 15 (Пятнадцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 30.05.2025 года
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+чехлы+шерсть+хб+голень+бедро+ПОВТОРНОOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2106747

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение в 2025 году следующим видом технического средства реабилитации:Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Обеспечение в 2025 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Выполнение работ по сезонному содержанию территории общего пользования в территориальном округе Варавино-Фактория городского округа «Город Архангельск» в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями и последствиями травм спинного мозга и сопровождающих их лиц.
Запрос цены. Изготовление, поставка и монтаж тактильно-визуальных табличек со шрифтом Брайля
Запрос цены. Поставка тростей и ходунков в целях социального обеспечения граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.