Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001824000628 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями и последствиями травм спинного мозга и сопровождающих их лиц. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-96 |
Факс |
8 (8182) 20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2024 15:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями и последствиями травм спинного мозга и сопровождающих их лиц. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 240 | ||
Условная единица | 240 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки по КТРУ: Услуга санаторно-курортных организаций. Санаторно-курортное лечение для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями и последствиями травм спинного мозга и сопровождающих их лиц. Срок действия контракта: с даты заключения контракта до 25.12.2025. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется путем перечисления денежных средств Исполнителю не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке, сформированных в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Черноморское побережье Краснодарского края. Срок оказания услуг: Количество – 240 условных единиц (койко-дней) для инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного мозга; Количество – 240 условных единиц (койко-дней) для сопровождающих. Продолжительность санаторно-курортного лечения (заезда) – 24 дня. |
Приложения: | |
Запрос+ценовой+информации+единый+кд+спинальники+480+кдOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2107035 |