Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000218000106 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для ребенка - инвалида, кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная для ребенка - инвалида, кресло-коляска базовая комнатная для инвалида |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-243700 |
Факс |
7-8182-275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2018 15:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2018 15:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3,4), ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015. Требования к маркировке, упаковке, товара Маркировка кресла-коляски должна содержать: - наименование производителя; - адрес производителя; - обозначение типа (модели) кресла-коляски (в зависимости от модификации); - дату выпуска (месяц, год); - артикул модификации кресла-коляски; - обозначение технических условий (номер); - номер декларации о соответствии; - серийный номер. В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества) Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для ребенка- инвалида | 30.92.20.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
кресло-коляска с ручным приводом базовая- прогулочная для ребенка-инвалида | 30.92.20.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для инвалида | 30.92.20.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для ребенка- инвалида - 1 штука, кресло-коляска с ручным приводом базовая- прогулочная для ребенка-инвалида - 1 штука, кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для инвалида - 1 штука. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 28 сентября 2018 года.Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Реестров Получателей, Актов сдачи-приемки Товара, Актов поставки товара, счетов, счетов-фактур и отрывных талонов к Направлениям в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Срок службы кресел-колясок с ручным приводом комнатных не менее 6 лет, кресел-колясок прогулочных не менее 4-х лет. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Осуществить поставку товара на территорию города Архангельска в полном объеме в течение 10 (Десяти) дней со дня заключения Контракта с целью проверки Заказчиком поставленного товара на соответствие количеству, комплектности, качеству, техническим характеристикам. Поставить Товар Получателю, указанному в направлении, по месту его жительства в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней от даты получения направления от Заказчика. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 14 сентября 2018 года |
Приложения: | |
запрос к-к.pdf |
|
Запрос ценовой информацик-к.doc |