Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

28-04-2018

Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для ребенка - инвалида, кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная для ребенка - инвалида, кресло-коляска базовая комнатная для инвалида (#33589876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000218000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000218000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для ребенка - инвалида, кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная для ребенка - инвалида, кресло-коляска базовая комнатная для инвалида

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8182-243700

Факс

7-8182-275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.04.2018 15:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2018 15:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3,4), ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015. Требования к маркировке, упаковке, товара Маркировка кресла-коляски должна содержать: - наименование производителя; - адрес производителя; - обозначение типа (модели) кресла-коляски (в зависимости от модификации); - дату выпуска (месяц, год); - артикул модификации кресла-коляски; - обозначение технических условий (номер); - номер декларации о соответствии; - серийный номер. В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества) Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для ребенка- инвалида 30.92.20.000 Действующее вещество: Штука 1.00
кресло-коляска с ручным приводом базовая- прогулочная для ребенка-инвалида 30.92.20.000 Действующее вещество: Штука 1.00
кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для инвалида 30.92.20.000 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для ребенка- инвалида - 1 штука, кресло-коляска с ручным приводом базовая- прогулочная для ребенка-инвалида - 1 штука, кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная для инвалида - 1 штука. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 28 сентября 2018 года.Электронный аукцион

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Реестров Получателей, Актов сдачи-приемки Товара, Актов поставки товара, счетов, счетов-фактур и отрывных талонов к Направлениям в течение 10 (Десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Срок службы кресел-колясок с ручным приводом комнатных не менее 6 лет, кресел-колясок прогулочных не менее 4-х лет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Осуществить поставку товара на территорию города Архангельска в полном объеме в течение 10 (Десяти) дней со дня заключения Контракта с целью проверки Заказчиком поставленного товара на соответствие количеству, комплектности, качеству, техническим характеристикам. Поставить Товар Получателю, указанному в направлении, по месту его жительства в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней от даты получения направления от Заказчика. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 14 сентября 2018 года
Приложения:

запрос к-к.pdf

Запрос ценовой информацик-к.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение электроизмерительных работ
Запрос цены. Поставка продуктов питания(молоко)
Запрос цены. Поставка моющих средств и хозяйственных товаров для отделения лучевой терапии
Запрос цены. Поставка фруктов
Запрос цены. Костыли с опорой на предплечье с УПС
Запрос цены. Ремонт протеза бедра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.