Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000218000104 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Костыли с опорой на предплечье с УПС |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-243700 |
Факс |
7-8182-243700 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2018 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2018 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Технические характеристики костылей с опорой на предплечье с УПС: Костыли с опорой на предплечье – вспомогательное техническое средство, предназначенное для облегчения ходьбы. Должны иметь стойку, упор-зажим и ручку. Стойка костыля должна быть изготовлена из труб металлического сплава с защитным покрытием, нанесенным методом порошкового напыления. Костыль должен быть оборудован устройством против скольжения. Допустимая нагрузка 100 кг. Высота костыля от пола до ручки: минимальная –775 мм, максимальная –1025 мм. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Костыли с опорой на предплечье с УПС | 32.50.22.128 | Действующее вещество: Штука | 20.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Костыли с опорой на предплечье с УПС - 20 штук. ГК с единственным поставщиком. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: Май – Декабрь 2018 года. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком счета, отрывного талона к Направлению, Акта сдачи-приемки Товара, Акта поставки Товара в течение 10 (десяти) банковских дней с даты их получения Заказчиком, но не позднее 21.12.2018 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 месяцев Срок службы должен составлять не менее срока службы установленного на данный товар производителем, но не менее 2 лет со дня подписания акта сдачи-приемки товара Получателем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Поставить Товар Получателю, указанному в направлении, по месту его жительства в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты получения направления от Заказчика. В случае личного обращения Получателя к Поставщику, выдать Получателю Товар при представлении им паспорта и направления, выданного Заказчиком, в день обращения Получателя. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 10 декабря 2018 года. |
Приложения: | |
запрос костыли.pdf |
|
Запрос ценовой информации костыли предплечье2.doc |