Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-12-2020

Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Специальных Выпусков Системы Консультант Плюс) (#50491302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 1 294 857 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0224100001820000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Специальных Выпусков Системы Консультант Плюс)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо Ратуш Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-8182-217744
Факс: 7-8182-217700
Электронная почта: office@039.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2020 в 11:52:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2020 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 294 857 Российский рубль
Номер организации заказчика 02241000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31 декабря 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 474 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, соответствующих требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 29.06.2018 N 748. Перечень банков установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 N 1451-р. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст. 45 Закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям, указанным в п. 43 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок, указанного в п. 26 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона». Требование об обеспечении заявки на участие в определении Исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810411177000177 л/с БИК 041117001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002241000018001
Номер позиции 202002241000018001000100

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 388 457 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, указанным в пункте 43 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона», или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом, размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия в размере, предусмотренном пунктом 36 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона», либо информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками). Участник электронного аукциона освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе при снижении цены контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в случае предоставления таким участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации об электронном аукционе. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены пунктом 40 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810411177000177 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Специальных Выпусков Системы Консультант Плюс) (комплект № 2).
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 91 394 Российский рубль
Стоимость: 1 096 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.13.000 (Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Специальных Выпусков Системы Консультант Плюс) (комплект № 1).
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 16 510 Российский рубль
Стоимость: 198 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.13.000 (Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя)


Всего на сумму: 1 294 857 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация_К+.doc (документация_К+ 489 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка декоративных ограждений для выполнения работ по благоустройству придомовой территории, расположенной по адресу п.Североонежск, 1 микр-н, дом 12
    Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
    Изготовление и поставка стел с именами погибших к памятнику участников Великой Отечественной войны.
    Оказание услуги по доставке платежных документов в 2021 году
    Поставка бумаги для офисной техники в 2021 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лабораторного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.