Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2020

Поставка бумаги для офисной техники в 2021 году (#50491300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 533 093 рублей
Закупочная организация: МУ "ИРЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300113120000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 7
Ответственное должностное лицо Тарасов Сергей Федорович
Телефон: 7-911-5531622
Электронная почта: plinntus@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2020 в 15:46:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Реквизиты счета для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта : УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (МУ «ИРЦ» л/с БИК 041117001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 533 093 Российский рубль
Номер организации заказчика 03243001131
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно разделу II. «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка и об условиях контракта» аукционной документации

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003243001131002
Номер позиции 202003243001131002000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, либо внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303170239 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1880 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 496 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 70 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 525 Российский рубль
Стоимость: 36 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 533 093 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация бумага.docx (Аукционная документация бумага 137.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания (мясо говядины)
    Поставка декоративных ограждений для выполнения работ по благоустройству придомовой территории, расположенной по адресу п.Североонежск, 1 микр-н, дом 12
    Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
    Изготовление и поставка стел с именами погибших к памятнику участников Великой Отечественной войны.
    Оказание услуги по доставке платежных документов в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.