Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000224 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление мнемосхемы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: ev.grunicheva@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Груничева Екатерина Валерьевна |
Адрес электронной почты |
ev.grunicheva@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2275628 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.07.2021 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2021 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мнемосхема (тактильное рельефное табло направлений перемещения инвалидов по зданию с информацией о помещениях) | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Изготовление мнемосхемы. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): Указано в описании объекта закупки. Срок действия контракта: с даты заключения контракта – 30 июня 2022 года. Способ закупки: Закупка у единственного исполнителя |
Порядок оплаты |
Оплата производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней после получения изделия, подписания товарной накладной, акта выполненных работ и (или) универсального передаточного документа, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании оригинала счета. Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания товарной накладной и акта выполненных работ и (или) универсального передаточного документа представителем Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Поставка изделия производится по следующему адресу: Архангельская область, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119, 1 этаж. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Изделие должно поставляться в упаковке фирмы-изготовителя, не имеющей видимых повреждений. Изделие должно быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, а также свободным от прав на него третьих лиц и другого обременения. Исполнитель обязуется поставить изделие Заказчику по адресу, указанному в настоящем запросе. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Запрос цен мнемосхема.doc |
|
Запрос цен мнемосхема.pdf |
|
ТЗ мнемосхема.docx |