Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промтовары / бытовая техника

21-07-2021

Запрос цены. Закупка противопролежневого матраца полиуретанового, противопролежневой подушки полиуретановой, для застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#55203688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000221000225 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000221000225

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Закупка противопролежневого матраца полиуретанового, противопролежневой подушки полиуретановой, для застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бедарева Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2212580

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.07.2021 14:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Противопролежневый матрац полиуретановый 22.19.71.190 Штука 1
Противопролежневая подушка полиуретановая 22.19.71.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Закупка противопролежневого матраца полиуретанового (КТРУ 22.19.71.190-00000006), противопролежневой подушки полиуретановой (КТРУ 22.19.71.190-00000003), для застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): - противопролежневый матрац полиуретановый – 1 шт.; - противопролежневая подушка полиуретановая – 1 шт.; Срок действия контракта: До 22 октября 2021. Способ закупки: Электронный аукцион

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок эксплуатации должен составлять не менее 36 (Тридцати шести) месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты получения от Заказчика направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 30 сентября 2021.
Приложения:

ТЗ матрац, подушка.docx

Запрос цен подушка, матрац ПРОФ.pdf

Запрос матрац, подушки 2021.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.