Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0324100002123000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДВИНСКО-ПЕЧОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ГСМ с использованием топливных карт для отдела водных ресурсов по Вологодской области |
Часы работы организации: по будням с 09.00 до 17.00 по МСК, перерыв с 13.00 до 13.45 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская область, город Архангельск, набережная Северной Двины, дом 56 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Крецул Елена Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
kretsul@dpbvu.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-204536 |
Факс |
7-8182-206124 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2023 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 02.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ГСМ с использованием топливных карт для отдела водных ресурсов по Вологодской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка ГСМ с использованием топливных карт для отдела водных ресурсов по Вологодской области | 19.20.21.125 | Литр;^кубический дециметр | 2400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта - с даты подписания до 30.12.2025. Территория использования: обязательно - Вологодская область, желательно - Вологодская и Архангельская области. |
Порядок оплаты |
Расчеты по Договору производятся в безналичной форме в российских рублях. Оплата стоимости поставляемых Товаров производится в следующем порядке: в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания отчетных документов, за исключением оплаты Товара, поставленного в декабре финансового года. Оплата Товара, поставленного в декабре финансового года, осуществляется: за Товар, поставленный с 1 декабря по 20 декабря текущего финансового года - не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ПОКУПАТЕЛЯ на указанный финансовый год на основании отчетных документов; за Товар, поставленный с 21 декабря по 31 декабря (включительно) текущего финансового года - в следующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ПОКУПАТЕЛЯ на следующий финансовый год. Оплата Товара осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания Отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
ПОСТАВЩИК обязуется подготовить для ПОКУПАТЕЛЯ Карты за счет собственных средств и передать их ПОКУПАТЕЛЮ с установленными Лимитами и Товарными ограничителями, в количестве, указанном в Заявке на изготовление Карт, составленной ПОКУПАТЕЛЕМ. Поставка Товаров для Держателей Карт, осуществляется на ТО, при предъявлении Карты, выдаваемой ПОСТАВЩИКОМ. Количество и вид Товаров, подлежащих поставке, ПОКУПАТЕЛЬ определяет самостоятельно в соответствии с условиями Договора, исходя из установленных Лимитов карт и Товарных ограничителей по Картам. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1243140 |