Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000111 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Опоры для лежания для детей-инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: ly.rashina@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
ly.rashina@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2023 14:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
опора для лежания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Опоры для лежания для детей-инвалидов. Количество: - опора для лежания для детей-инвалидов - 1 штука. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31.05.2023 г. Государственный контракт с единственным поставщиком |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи-приемки Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы опор должен составлять не менее 2 (Двух) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Ненецкий автономный округ. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Ненецкий автономный округ по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 28.04.2023г. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации опора для лежания для детей инвалидов НАО.doc |
|
ТЗ опоры.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1243604 |