Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Энергия / топливо / ГСМ

11-12-2013

Антидоты (#10989607)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 17 536 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300109713000433
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Вельская центральная районная больница"
Наименование заказа: Антидоты

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Вельская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 165151, Архангельская обл, Вельский р-н, Вельск г, Конева, 28-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 165151, Архангельская обл, Вельский р-н, Вельск г, Конева, 28-А, -
Контактное лицо Садикова Мария Константиновна
Телефон: 7-81836-61590-264
Факс: 7-81836-62853
Электронная почта: velskcrbzakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Аптека ГБУЗ Архангельской области «Вельская центральная районная больница» - 165150, Архангельская обл., г. Вельск, ул. Ломоносова, д.4, в рабочие дни, с 9.00 до 15.00
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: Указана в Приложении № 3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 13:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции просим представить котировочную заявку по адресу: 165150, Архангельская область, г.Вельск, ул.Конева, 28-А, с 11.12.2013г понедельник – четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 (пятница с 9-00 до 14-00) до 13-00 часов 17.12.2013г. (кроме субботы и воскресенья, праздничных дней) или по электронной почте, подписанную ЭЦП: VELSKCRBZAKUPKI@MAIL.RU
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2411599 Кислоты комплексообразующие, их соли, эфиры сложные, композиции на их основе и их производные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 17536.03 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых лекарственных средств должна быть указана с учетом расходов на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Вельская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Аптека ГБУЗ Архангельской области «Вельская центральная районная больница» - 165150, Архангельская обл., г. Вельск, ул. Ломоносова, д.4, в рабочие дни, с 9.00 до 15.00
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 квартала 2014 года в количестве и по наименованиям, указанным в заявке Заказчика (поставка отдельной партии в течение 7 дней с момента поступления заявки).
Источник финансирования заказа средства ОМС, бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 30 (тридцати) календарных дней по факту поставки каждой партии товара после подписания товарно-транспортной (товарной) накладной при наличии финансирования

Документация


  • Приложение №3 - КЗ.doc
  • Обоснование начальной цены контракта.doc
  • Приложение № 1 -.doc
  • Проект ГПД (котиров).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7981094
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг помещений Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Устьянском районе Архангельской области на 2014 г.
    Право на заключение государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2014 года
    Поставка бензина автомобильного
    Лекарственное средство "Алгедрат+магния гидроксид"
    Закупка услуги по организации горячего питания учащихся образовательных учреждений воспитывающихся в малоимущих семьях в 2014 году
    Поставка пенициллинов полусинтетических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.