Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

11-12-2013

Закупка услуги по организации горячего питания учащихся образовательных учреждений воспитывающихся в малоимущих семьях в 2014 году (#10989605)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 406 188 рублей
Закупочная организация: МБОУ СШ № 51
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300081813000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа № 51 имени Ф.А.Абрамова"
Наименование заказа: Закупка услуги по организации горячего питания учащихся образовательных учреждений воспитывающихся в малоимущих семьях в 2014 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа № 51 имени Ф.А.Абрамова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163059, Архангельская обл, Архангельск г, Малиновского, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163059, Архангельская обл, Архангельск г, Малиновского, 4, -
Контактное лицо Ларина Татьяна Александровна
Телефон: 7-8182-234107
Факс: 7-8182-234068
Электронная почта: kants51@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 163059, Архангельская обл, Архангельск г, Малиновского, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: приложение к запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 163059, Архангельская обл, Архангельск г, Малиновского, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 406188 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Питание детей на базе МБОУ СОШ № 51( по 6-ти дневной рабочей неделе )11283 дето/дней х36 рублей ( по разработанному и утвержденнному меню)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуги включаются все расходы, связанные с транспортировкой, страхованием, уплатой налогов, таможенных пошлин, заработной платой персонала, обслуживающего питание детей, и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа № 51 имени Ф.А.Абрамова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 163059, Архангельская обл, Архангельск г, Малиновского, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Питание детей на базе МБОУ СОШ № 51( по 6-ти дневной рабочей неделе )11283 дето/дней х36 рублей ( по разработанному и утвержденнному меню)
Источник финансирования заказа Городской бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата полученных услуг будет производиться по настоящему Контракту в рублях, согласованному Исполнителем графику. Окончательный расчёт на основании подписанных накладных на оказанные услуги и счёта-фактуры в течение 10 банковских дней с даты поступления указанных документов Заказчику.

Документация


  • img518.jpg
  • Постановление № 544 от 17.12.2010г..docx
  • img517.jpg
  • Форма котировочной заявки.doc
  • ПРОЕКТ Муниципальный контракт .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7981264
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медикаменты
    Медикаменты
    На право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг помещений Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Устьянском районе Архангельской области на 2014 г.
    Право на заключение государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств на 1 квартал 2014 года
    Поставка бензина автомобильного
    Лекарственное средство "Алгедрат+магния гидроксид"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.