Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область /

12-12-2020

Поставка канцелярских товаров (#50491294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 117 282 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000620007862
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 7-8182-635710
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2020 в 09:06:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2021
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 282 Российский рубль
Номер организации заказчика 03242000309
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта, с 08.00 до 12.00.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003242000309001
Номер позиции 202003242000309001000176

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 864 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 25 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810340301002001 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 2 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краска для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краска для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 2 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краска для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 50 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1740 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 47 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 13 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)


Всего на сумму: 117 282 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Обоснование невозможности ПП 616.doc (Обоснование 616 29 Кб)
  • Документация 8307.docx (Документация 8307 78.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусом по регулируемым тарифам (11)
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусом по регулируемым тарифам (1)
    Оказание услуг технической поддержки программного комплекса ViPNet Custom
    Оказание информационных услуг с использованием Системы КонсультантПлюс, принадлежащих Заказчику на основе специального лицензионного программного обеспечения в 2021 году
    Выполнение работ по содержанию уличной автомобильной дорожной сети (проспектов, улиц, проулков, проездов) МО "Мезенское"
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.