Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-12-2013

Бумажные полотенца (#10989617)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 398 006 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324300109713000431
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Вельская центральная районная больница"
Наименование заказа: Бумажные полотенца

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Вельская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 165151, Архангельская обл, Вельский р-н, Вельск г, Конева, 28-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 165151, Архангельская обл, Вельский р-н, Вельск г, Конева, 28-А, -
Контактное лицо Садикова Мария Константиновна
Телефон: 7-81836-61590-264
Факс: 7-81836-62853
Электронная почта: velskcrbzakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 165150, Аптека ГБУЗ Архангельской области «Вельская центральная районная больница», Архангельская обл., г.Вельск, ул.Ломоносова, 4 – в рабочие дни.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: Указана в Приложении № 3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 13:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанного Товара, просим представить оригинал котировочной заявки по адресу: Архангельская область, г.Вельск, ул.Конева, 28-А. с 11.12.2013. понедельник-четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 (пятница с 9-00 до 14-00) до 13-00 20.12.2013. (кроме субботы и воскресенья, праздничных дней) или по электронной почте, подписанную ЭЦП: VELSKCRBZAKUPKI@MAIL.RU
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109361 Полотенца бумажные
Начальная (Максимальная) цена контракта 398006.28 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом расходов на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Вельская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 165150, Аптека ГБУЗ Архангельской области «Вельская центральная районная больница», Архангельская обл., г.Вельск, ул.Ломоносова, 4 – в рабочие дни.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 квартала 2013 года в количестве и по наименованиям, указанным в заявке заказчика (поставка отдельной партии в течение 5 дней с момента поступления заявки).
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 30 (тридцати) календарных дней по факту поставки каждой партии товара после подписания товарно-транспортной (товарной) накладной при наличии финансирования.

Документация


  • Приложение №3 - КЗ.doc
  • договор - проект.doc
  • Обоснование начальной цены контракта.doc
  • Приложение № 1.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7979415
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного для администрации МО «Котлас».
    Поставка фруктов
    Поставка принадлежностей для иммуногистохимии.
    Поставка хлебобулочных изделий
    Колбаса вареная
    Крупы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.