Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

11-12-2013

Поставка хлебобулочных изделий (#10989614)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 204 415 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324200004413000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Новодвинский комплексный центр социального обслуживания"
Наименование заказа: поставка хлебобулочных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Новодвинский комплексный центр социального обслуживания"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, Ворошилова, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, Ворошилова, 19, -
Контактное лицо Рудная Жанна Валентиновна
Телефон: 7-81852-58305
Факс: 7-81852-42750
Электронная почта: novkcso@atnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г:стационарное отделение граждан пожилого возраста и инвалидов по адресу ул.Фронтовых бригад, д.5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 08:30
Место: форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице сопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, Ворошилова, 19, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541131 Хлеб ржано - пшеничный и пшенично - ржаной из обойной муки формовой простой, необогащенный
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 204414.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг При поставке каждая партия товара должна сопровождаться документами, удостоверяющими его качество (сертификат соответствия (декларация о соответствии), удостоверение о качестве и т.п.) установленного образца. Поставщик обязан обеспечить погрузку, укладку, перевозку, разгрузку в месте, отведенном под поставленный товар в помещении Заказчика своими силами и за свой счет. Поставщик несет ответственность за соблюдение условий хранения товара до момента поставки. Поставщик должен организовать поставку товара в полном объёме в соответствии с требованиями заказчика к качеству, ассортименту и сроку поставки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость Товара, расходы на его перевозку, страхование, уплату таможенных платежей, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, тары, расходы на обеспечение и подтверждение качества товара, маркировки, расходы по доставке и разгрузке в помещении Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Новодвинский комплексный центр социального обслуживания"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г:стационарное отделение граждан пожилого возраста и инвалидов по адресу ул.Фронтовых бригад, д.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки (периоды) поставки: Товар поставляется ежедневно до 10.00 часов, партиями в размере текущей потребности, согласно заявкам Заказчика с 01 января по 31 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности, бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) банковских дней согласно счету-фактуре, после подписания товарно-транспортной (товарной) накладной.

Документация


  • договор .doc
  • Приложение 1- Форма котировочной заявки.doc
  • обоснование.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7979913
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вода для инъекций
    Поставка средств антисептических
    Поставка автомобильного бензина.
    Поставка бензина автомобильного для администрации МО «Котлас».
    Поставка фруктов
    Поставка принадлежностей для иммуногистохимии.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.