Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-12-2013

Поставка бумаги для офисной техники (#10989583)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 207 200 рублей
Закупочная организация: Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324100000913000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Адрес места нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Тимме, 23/1, -
Почтовый адрес 163071, г.Архангельск-71, а/я 54
Контактное лицо Евсевьева Ирина Валентиновна
Телефон: 7-8182-291428
Факс: 7-8182-291033
Электронная почта: svg@arhtrud.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, Тимме, 23/1,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:30
Место: В письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением № 1 на фирменном бланке
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, Тимме, 23/1, каб.414
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 207200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага А4 IQ Premium (или эквивалент) в количестве 1110 пачек, со следующими характеристиками: в пачке - 500 листов; формат А4 - 210*297мм; категория - А+; тип поверхности - матовая; плотность 80г/м2; белизна по CIE (%) - 169; яркость ISO (%) - 97; непрозрачность - 92,5%; толщина (мкм) - 107 мкм; шероховатость (Бендсен) - 140; влажность - 4,6%; жесткость в продольном направлении, мН - 125; жесткость в поперечном направлении, мН - 58; абразивность, мг - 5; пористость по Bendtsen, мл - 400-1300; срок архивного хранения - 150 лет; белизна (D65/10"), % -113; бумага не содержит хлора и его соединений.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы поставщика, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы, связанные с доставкой, разгрузкой, страхованием, а также уплатой налогов, сборов, государственных пошлин и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, Тимме, 23/1,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется по отдельным заявкам от заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения такой заявки поставщиком в период с 01 января 2014г. по 31 декабря 2014г.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств в рублях на расчетный счет поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней по факту поставки товара на основании выставленных счета-фактуры и товарной накладной

Документация


  • Сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7984667
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку молока для нужд ГБУЗ Архангельской области "Северодвинская горбольница №2 СМП" в 1-2 квартале 2014 г.
    Медикаменты
    Поставка облучателей бактерицидных
    Поставка нефтепродуктов
    Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний в 2014 г.
    Оказание услуг по предоставлению круглосуточного доступа к сети Интернет в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.