Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Продовольственные товары

31-01-2015

Поставка молока питьевого (цельного) (#16010010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 172 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300018415000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Карпогорская центральная районная больница"
Название тендера Поставка молока питьевого (цельного)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Карпогорская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47, -
Ответственное должностное лицо Чупакова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2015 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, ул.Ленина, 47, кабинет юриста
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В соответствии с действующим законодательством подача заявок на участие в запросе котировок возможна, в том числе, в форме электронных документов. При этом закрепляется, что такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС) (ч. 1 ст.5 Закона о контрактной системе). В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, в связи с чем, прием заявок в форме электронного документа не возможен. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 800 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 03243000184
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Карпогорская центральная районная больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежедневно по предварительным заявкам заказчика с даты заключения контракта по 30 июня 2015 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое (цельное)
Количество: 172800.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 172 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.21.20.111 (Молоко сырое коров молочного стада)


Всего на сумму: 172 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ).doc (Приложение №2 (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ) 31 Кб)
  • Приложение № 3 (ФОРМА ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК).docx (Приложение № 3 (ФОРМА ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК) 20.5 Кб)
  • Приложение №1 (СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ НА ПОСТАВКУ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗ).doc (Приложение №1 (СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ НА ПОСТАВКУ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗ) 41.5 Кб)
  • Приложение №4 (ПРОЕКТ Контракта).doc (Приложение №4 (ПРОЕКТ Контракта) 75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене узлов учета электроэнергии в связи с истечением межповерочного интервала.
    Поставка медикаментов
    Закупка противопролежневых матрацев воздушных с компрессором для инвалидов
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка медикаментов
    Оказание услуг по очистке подъездных путей от снега

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.