Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-01-2015

Выполнение работ по замене узлов учета электроэнергии в связи с истечением межповерочного интервала. (#16010004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 48 374 рублей
Закупочная организация: МУ "ХС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300049415000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК""ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА МЭРИИ"
Название тендера Выполнение работ по замене узлов учета электроэнергии в связи с истечением межповерочного интервала.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК""ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА МЭРИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, В.И.ЛЕНИНА, 5, 303
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, В.И.ЛЕНИНА, 5, 303
Ответственное должностное лицо Севастьянов Николай Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.02.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, г. Архангельск, пл. Ленина, д.5 каб.406. Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни: понедельник-четверг с 9ч.00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 45 мин., пятница с 9ч 00 мин. до 12ч 30 мин. и с 13ч.30 мин. до 16ч. 30 мин. В здании действует пропускной режим, необходимо наличие удостоверяющего личность документа.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком будут внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа (после ввода в эксплуатацию единой информационной системы). На конверте с заявкой рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, или номер извещения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 374 Российский рубль
Источник финансирования Средства городского бюджета, предусмотренные в ведомственной целевой программе «Муниципальное управление муниципального образования «Город Архангельск» на 2015 год».
Номер организации заказчика 03243000494
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК""ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА МЭРИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг пр. Троицкий, д. 61 - Февраль 2015г. пр. Троицкий, д. 62 корп. 1 - Февраль 2015г. пр. Никольский, д. 92 - Ноябрь 2015г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене узлов учета электроэнергии в связи с истечением межповерочного интервала.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 48 374 Российский рубль
Стоимость: 48 374 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.12.132 (Работы по монтажу приборов учета расхода электроэнергии в нежилых зданиях, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 48 374 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Приложение № 1- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 667.31 Кб)
  • ЛРСР.xls (ЛРСР 72 Кб)
  • Приложение № 3 Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 3 Форма заявки на участие в запросе котировок 33.91 Кб)
  • Приложение № 4 Проект муниципального контракта.docx (Приложение № 4 Проект муниципального контракта 52.5 Кб)
  • Приложение № 2 Информация об объекте закупки.docx (Приложение № 2 Информация об объекте закупки 25.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги теплоэнергии (на отопление)
    Поставка медикаментов
    Поставка реактивов для биохимического экспресс-анализатора Рефлотрон Плюс
    Поставка медикаментов
    Поставка технологического оборудования: металлообрабатывающие станки.
    Поставка медикаментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.