Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

02-08-2024

Поставка мебели по точке роста (#79696006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 35 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ МИРНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300098824000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка мебели по точке роста
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33
Ответственное должностное лицо Пономаренко Дмитрий Дмитриевич
Телефон: 7-81834-50414
Электронная почта: munzakaz1@mail.ru
Дополнительная информация: г. Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см. в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 12:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243292500093029250100100580022620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ломоносова, д. 18А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол демонстрационный 31.09.10.000-00000007 Штука 1 35000 35000


Итого: 35000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1750 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта г. Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см. в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403243000118001
Номер позиции 202403243000118001000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК стол демонстрационный.xlsx

Проект контракта.docx

Техническое задание.docx

Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки.docx

Реквизиты для обеспечения исполнения контракта МКОУ СОШ №3.jpg

Заявка на пропуск.docx

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен и предложений на разработку заявочной системы
Оказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся к месту учебы и обратно в 2024 г.
Поставка канцелярских товаров (группа 2)
Поставка оборудования для ремонта РСПИ "Стрелец-мониторинг"
Поставка канцелярских товаров (группа 1)
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.