Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-08-2024

Поставка канцелярских товаров (группа 2) (#79696002)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 69 016 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000624005620
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (группа 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 7-8182-635710
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 14:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69 016 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242290300290129030100100870010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Архангельская область, г. Новодвинск, улица Пролетарская дом 59, склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 12 69.65 835.8
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 35 318.15 11135.25
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 4 386.49 1545.96
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 27 20.91 564.57
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 16 38.85 621.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 139.22 2784.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 48 13.92 668.16
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 42 112 4704
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 15 56.09 841.35
Лезвия для канцелярского ножа 20.59.59.900-00000001 Упаковка 1 113.75 113.75
Лоток для бумаги картонный вертикальный 17.23.13.199-00000006 Штука 16 84.09 1345.44
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 2 514.5 1029
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 4 138.78 555.12
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 2 231.53 463.06
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 22 114.63 2521.86
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 17 486.33 8267.61
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 73 150.59 10993.07
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 165.64 4969.2
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 200 9.8 1960
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 3 105.61 316.83
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 2 284.29 568.58
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 20 147.18 2943.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 35 23.72 830.2
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 100 18.47 1847
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 10 23.45 234.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 6 100.37 602.22
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 3 271.43 814.29
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 14 352.8 4939.2


Итого: 69015.62 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3450.781 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403242000129001
Номер позиции 202403242000129001000087


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

проект контракта.docx

Описание Объекта Закупки15023845.docx

требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc

Приложение к извещению об осуществлении закупки15032058.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для лаборатории клинической микробиологии.
Поставка источников бесперебойного питания
Выполнение работ по проведению гидравлических испытаний трубопроводов с промывкой внутренних сетей центрального отопления и тепловых узлов здания (промывка, опрессовка) МБДОУ «ДСОВ «Северяночка»
Поставка изделий медицинского назначения для эндоскопического кабинета
Запрос цен и предложений на разработку заявочной системы
Оказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся к месту учебы и обратно в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.