Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

02-03-2024

Поставка мебели (#76579157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 157 578 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000624001228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 7-8182-635710
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 157 578 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242290106015029010100100220013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 163000, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Северодвинская, д. 16, склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9526 19052
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10000 10000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 21252 21252
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 24044 24044
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 10216 40864
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 25292 25292
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 8537 17074


Итого: 157578 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15757.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением к извещению об осуществлении закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403243000378005
Номер позиции 202403243000378005000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc

ппрф № 616 обоснование невозможности соблюдения запрета.docx

Приложение к извещению об осуществлении закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями систем кровообращения, нервной, костно-мышечной, мочеполовой, органов зрения и органов слуха.
Поставка канцелярских принадлежностей (офисная бумага) для нужд администрации Мезенского муниципального округа
Поставка изделий медицинского назначения для микрохирургии глаза
Приобретение квартир для детей сирот
Выполнение работ по разборке и сборке (текущий ремонт) низководных мостов на территории Вельского муниципального района
Замена деревянного оконного блока на оконный блок из ПВХ профилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.