Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (офисная бумага) для нужд администрации Мезенского муниципального округа (#76579152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 57 270 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124600007024000014
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (офисная бумага) для нужд администрации Мезенского муниципального округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 51
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164750, Архангельская обл, Мезенский р-н, Мезень г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 51
Ответственное должностное лицо Нечаева Ольга Николаевна
Телефон: 8-81848-91134
Электронная почта: nechaeva@mezen.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57 270 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243291712644929170100100070010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 164750, Архангельская область, г. Мезень, пр. Советский, д. 51.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 150 350.95 52642.5
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 10 389.48 3894.8
Папка - обложка без скоросшивателя 20.59.11.130-00000002 Штука 50 14.66 733


Итого: 57270.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401246000070001
Номер позиции 202401246000070001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту теплового узла по адресу г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 3, стационар
Выполнение работ по благоустройству общественной территории "Школьный парк"
Поставка инструментов медицинских и принадлежностей к ним
Поставка витрин
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения, в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями систем кровообращения, нервной, костно-мышечной, мочеполовой, органов зрения и органов слуха.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.