Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324300055423000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Администрации МО "Ленский муниципальный район"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 165780, Архангельская обл, УЛ БРАТЬЕВ ПОКРОВСКИХ, ЗД. 19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 165780, Архангельская обл, УЛ БРАТЬЕВ ПОКРОВСКИХ, ЗД. 19
Ответственное должностное лицо Чекова Валерия Михайловна
Телефон: 8818-59-52031
Электронная почта: omz2915@yandex.ru
Дополнительная информация: (8 81859) 5-21-66
ответственное должностное лицо: Селиванова Валентина Геннадиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 10:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 887 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000012400 л/с БИК 011117401
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 88 759 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233291500096229150100100860013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Бр. Покровских, д. 19, этаж 1, кабинет 11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
11973.5 |
11973.5 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
6726.5 |
6726.5 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
8739.5 |
8739.5 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
2 |
6028 |
12056 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
4559.5 |
4559.5 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
8613 |
17226 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
8580 |
17160 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
2 |
5159 |
10318 |
Итого: 88759.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8875.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения обеспечения заявки указан в пункте 4 "Приложения к извещению об осуществлении закупки" - Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303243000554001
Номер позиции 202303243000554001000087
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 НМЦК.docx
Приложение №4 проект контракта.docx
Приложение_ 1 описание объекта закупки.doc
Приложение № 3 требования.doc
допинформация к извещению.doc
Обоснование невозможности соблюдения запрета 616.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контейнеров для накопления твердых коммунальных отходовОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПоставка расходных материалов для лабораторииПоставка мебели для офисов и предприятий торговли, мебели прочей83 замена предохранительных клапановВода питьевая "Сестрица Лайт" 18,9л