Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

01-11-2023

Поставка офисной мебели для нужд Администрации МО "Ленский муниципальный район" (#73915416)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 88 759 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300055423000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Администрации МО "Ленский муниципальный район"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 165780, Архангельская обл, УЛ БРАТЬЕВ ПОКРОВСКИХ, ЗД. 19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 165780, Архангельская обл, УЛ БРАТЬЕВ ПОКРОВСКИХ, ЗД. 19
Ответственное должностное лицо Чекова Валерия Михайловна
Телефон: 8818-59-52031
Электронная почта: omz2915@yandex.ru
Дополнительная информация: (8 81859) 5-21-66 ответственное должностное лицо: Селиванова Валентина Геннадиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 10:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 887 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000012400 л/с БИК 011117401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 88 759 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233291500096229150100100860013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Бр. Покровских, д. 19, этаж 1, кабинет 11

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 11973.5 11973.5
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6726.5 6726.5
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 8739.5 8739.5
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 6028 12056
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 4559.5 4559.5
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 8613 17226
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8580 17160
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 2 5159 10318


Итого: 88759.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8875.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения обеспечения заявки указан в пункте 4 "Приложения к извещению об осуществлении закупки" - Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303243000554001
Номер позиции 202303243000554001000087


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 НМЦК.docx

Приложение №4 проект контракта.docx

Приложение_ 1 описание объекта закупки.doc

Приложение № 3 требования.doc

допинформация к извещению.doc

Обоснование невозможности соблюдения запрета 616.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Поставка расходных материалов для лаборатории
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли, мебели прочей
83 замена предохранительных клапанов
Вода питьевая "Сестрица Лайт" 18,9л

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.